Календарь новостей

« Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Подписаться на новости
Контактная информация

Дежурный прокурор:
тел.: (3812) 357-357 - круглосуточно    
Канцелярия (информация по поданным жалобам):
тел.: (3812) 357-523, 357-516
(понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00)    
Старший помощник прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан:
тел.: (3812) 357-332, 357-494 (понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00)

Отдел кадров:
- трудоустройство на должность прокурорского работника: тел.: (3812) 357-445

- трудоустройство на государственную гражданскую службу: тел.: (3812) 357-448  (понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00)

Адрес: 

644099, г. Омск, ул. Ленина, 1

Выбор района или города
Новости по теме

Прокуратура Омской области приняла меры реагирования в целях устранения 1,5 тыс. нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, о дорожной деятельности, об организации транспортного обслуживания населения
07.11.2018

Прокуратура Омской области приняла меры реагирования в целях устранения 1,5 тыс. нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, о дорожной деятельности, об организации транспортного обслуживания населения

Прокуратура Омской области провела проверку исполнения законодательства о безопасности дорожного движения, о дорожной деятельности, об организации транспортного обслуживания населения.

По результатам проверки прокурорами внесены более 700 актов прокурорского реагирования в целях устранения 1,5 тыс. нарушений закона в указанной сфере.

Как показала проверка, при заключении контрактов на ремонт дорог в муниципальных районах, распространены случаи уклонения заказчиков от проведения конкурсных процедур, отступлений от существенных договорных условий, оплаты фактически невыполненных работ, несоблюдения сроков перечисления денежных средств подрядным организациям.

Нередко дорожные работы осуществляются с нарушением установленной технологии, строительных правил, в том числе с использованием некачественных материалов. В результате отремонтированные дорожные объекты спустя непродолжительное время перестают соответствовать нормативным требованиям. Однако муниципальные заказчики не используют полномочия по их восстановлению в рамках гарантийных обязательств, принятых на себя подрядными организациями.

Требует повышения эффективности работа Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в части контроля за правомерным использованием средств дорожного фонда, а также по вопросу возмещения вреда, причиняемого дорогам тяжеловесным транспортом.

Не во всех случаях отвечает предъявляемым требованиям работа территориальных органов ГИБДД, в том числе нуждаются в совершенствовании административная практика, а также организация контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и элементов их обустройства.

Прокуратурой области обращено внимание руководства Западно-Сибирского МУГАДН на необходимость проведения работы по наложению арестов на транспортные средства, используемые нелегальными либо недобросовестными пассажирскими перевозчиками.

Кроме этого, УФССП России по Омской области не во всех случаях обеспечивается полное и своевременное взыскание административных штрафов, назначенных за нарушения в области безопасности дорожного движения.

Проверка показала, что на территории областного центра при организации транспортного обслуживания населения органом местного самоуправления допущены просчеты при формировании новой маршрутной сети регулярного автобусного сообщения, что повлекло неэффективное использование бюджетных средств.

В деятельности Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области выявлены случаи допуска в 2017-2018 годах к участию в открытых конкурсах на осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозчика, не соответствующего законодательным требованиям. Кроме того, не обеспечены своевременные меры по противодействию нелегальным пассажирским перевозчикам, осуществляющим деятельность под видом исполнения договоров фрахтования.

Помимо органов государственной и муниципальной власти проверена деятельность коммерческих и некоммерческих организаций.

Установлено, что допускаются случаи проведения технического осмотра транспортных средств коммерческими организациями в отсутствие необходимого оборудования, без заключения соответствующих договоров и учета выдаваемых диагностических карт.

Учреждениями здравоохранения нарушается порядок освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, допускается использование при этом неисправного оборудования, зачастую не ведется учет медицинской документации.

В целях устранения выявленных нарушений приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования.

Кроме того, по результатам проверки прокурорами приняты меры к блокировке Интернет-ресурсов, предлагающих приобрести водительские удостоверения.

Проведение проверок соблюдения требований законодательства в указанной сфере будет продолжено.

Результаты проверки рассмотрены на заседании коллегии прокуратуры Омской области с участием органов государственной власти и контролирующих органов.


Возврат к списку

Версия для печати